Муфта разрывная ssb 16с активно используются на АЗС. И на это есть свои причины.
В случае если на АЗС не присутствую муфты, могут случиться неприятные и убыточные последствия для станции. Не редко случаются ситуации, ведущие к негативным последствиям.
Например, водитель не извлек заправочный пистолет из бензобака и отъехал от колонки.
Это нередко влечет за собой не только к повреждениям самой станции, но и к разрыву шланга, повреждению пистолета, разливу горючего, так же нередко ведет и к ущербу самого владельца и порче автомобиля.
Для АЗС это несет множество убытков и ведет к временной приостановке в работе ТРК. В случае если АЗС располагается в небольшом городке, есть вероятность возникновения сложностей при ее ремонте, так как понадобится больше времени до прибытия ремонтной службы. Что, несомненно, повредит Вашему бизнесу.
По этой причине в некоторых странах установка муфт на ТРК являются обязательным условием для предупреждения большинства повреждений.
Основными функциями муфты ssb 16 является:
- предотвращение перегибов и скручиваний шлангов в процессе его наматывания – разматывания
- для защиты ТРК от поломок
- защита от разрушений и трения
Классификация по виду разрывов:
- Для шланга. Шланг обрывается у основания пистолета. Сам пистолет при разрыве находится в горловине бензобака автомобиля.
- Для ТНК. Шланг обрывается у основания топливораздаточной колонки.
Классификация по способу монтажа:
- Монтаж муфты на раздаточный кран. Поставляются как в наборе с раздаточным краном, так и раздельно.
- Монтаж муфты на ТРК. Монтаж муфты производится на трубу топливораздаточной колонки.
- Монтаж муфты на шланги. Преимущественно используются на ТРК с высоко подвешенными шлангами.
Рекомендуется поставить муфты ssb 16 на все ТРК. Во избежание незапланированных серьезных расходов. При наличии установленных муфт на ТРК возобновление ее работоспособности займет гораздо меньше времени и может быть исполнено работником заправочной станции.